суббота, 21 августа 2010 г.

Окончена школа «Новичок + Интернет» второго набора. Первая ступенька на пути к совершенству преодолена!

  
Вот и закончилось мое обучение в онлайн школе «Новичок + Интернет» второго набора. Честно говоря, я уже давно не испытывал такие чувства, как по окончанию школы. Вроде как вернулся в детство и опять оказался на выпускном вечере в моей школе, или подошла к концу смена в пионерском лагере, и сейчас уже автобус будет развозить моих новых друзей по домам! Ностальгия накатила! И стало немного грустно, жаль было расставаться с нашими любознательными курсантами, и нашими добрыми и отзывчивыми учителями – модераторами. Ведь за 1,5 месяца обучения нас всех так сильно сблизили общие проблемы и вопросы, несмотря на довольно большую разницу в возрасте: от 20 до 60 лет, мы всё равно чувствовали себя одногодками и одноклассниками!


Но надо было видеть, ту неподдельную, настоящую радость в чате, когда нам сообщили, что по окончанию школы мы никуда не исчезаем из поля зрения друг друга! Ведь у нас у всех есть Интернет, электронные адреса всех курсантов и модераторов школы «Новичок + Интернет». Мы же не пропадаем навсегда, а остаемся друзьями, не теряем связи, а будем как и прежде общаться, задавать друг другу вопросы, обмениваться опытом, предостерегать друг друга от ошибок! Блин! А ведь это действительно так, как же мы сразу не догадались!?!

И вот на «Facebooke» уже организована группа из выпускников, не только нашего 2-го набора, но и 1-го и 3-го. Представляете, как легко было знакомиться с этими очень разными людьми, но которых объединило только одно, они тоже выпускники школы «Новичок + Интернет»! И с каждым месяцем нас становится всё больше и больше! Да ни в одной социальной сети больше не встретишь такой группы! Теперь уже можно делать выводы: полезно ли это было для меня? Что дала мне школа?  

С уверенностью скажу вам – ДА!!!

Пройдя полностью курс обучения в школе «Новичок + Интернет», я узнал очень много нового про свой компьютер, как правильно на нем работать, про Интернет, различные полезные программы! И самое главное, приобрел много добрых друзей!

Школа показала мне правильное направление к развитию собственного бизнеса в Сети. Развитию моей личности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий