Сетевой Маркетинг 2.0

В этом посте, я решил рассказать Вам подробнее о совершенно новом способе продвижения своего бизнеса в Интернете, а значит и о более коротком пути к осуществлению своей мечты!

Этот способ носит название Сетевой Маркетинг 2.0.

Сразу же возникают вопросы: А что это за Маркетинг такой? И почему он называется 2.0? Значит есть ещё как минимум 1.0 ?
Так вот, сейчас я и хочу рассказать Вам, чем же Сетевой Маркетинг 2.0 (в котором я сейчас активно строю свой бизнес), отличается от Сетевого Маркетинга 1.0 (его теперь уже называют «классическим»).

Вернемся немного назад, лет эдак на 10. Именно тогда существовал и развивался Сетевой Маркетинг 1.0. Этот Маркетинг созданный на продвижении брэнда компании, её продукта. И всё что могли сказать люди, занимавшиеся «классическим» Маркетингом: « У нас есть отличный продукт, у нас очень серьёзная компания, покупай, присоединяйся к нам!».
Причём это говорилось всем подряд и очень навязчиво. Ведь их успех и заработок зависел от того, что – бы как можно большему количеству людей «впарить» свой продукт и получить от компании комиссионные. А интересен этот продукт людям, желают ли они становиться партнерами этой компании, этого никого не интересовало. Такое понятие как «Целевая аудитория» как бы и не существовало!

А ведь и в настоящее время многие сетевики (люди занимающиеся  Сетевым Маркетингом) ещё используют этот давно устаревший метод Сетевого Маркетинга 1.0 (далее С.М 1.0С.М 2.0). для продвижения своего бизнеса.

Но как мы видим этот метод уже, мягко говоря, не работает. Нас уже просто надоело на каждом углу встречать предложения о покупке того или иного продукта, от этой навязчивой рекламы просто тошнит!

Чем же отличается С.М 2.0 от С.М 1.0 ? Я вам сейчас подробно и расскажу.

Всё дело в том, что С.М 2.0 не продвигает продукцию и брэнд компании. С.М 2.0 основан на продвижении Вас, как личности.

Именно Ваш личный брэнд – главная составляющая Вашего успеха!

И главная задача человека, строящего свой бизнес по принципу С.М 2.0 – это показать людям свою уникальность, заинтересовать собой окружающих, сделать себя интересным для них. Что бы люди сами спросили тебя: « А чем же ты занимаешься? Как это ты зарабатываешь? Могу ли я тоже, как и ты зарабатывать в Интернете?»

И нужно, что бы именно заинтересованные люди смогли найти ответы на свои вопросы на Вашем сайте, блоге, понять - интересен ли им этот бизнес, хотят ли они работать и зарабатывать вместе с Вами, в Вашей компании.
То есть С.М 2.0 использует такое понятие, как «Рассказ о себе» и работает исключительно с «Целевой аудиторией» (что такое Целевая аудитория я расскажу Вам в следующей статье). Нужную информацию о том как начать зарабатывать в Интернете, получают только те люди, которым это интересно!

Видите, какая разница между С.М 1.0 и С.М 2.0? К Вам приходят люди, которым интересен бизнес в Интернете, они хотят начать строить свой собственный!

И главное, С.М 2.0 – это максимальная автоматизация практически всего, что возможно!
Вот например, Вы хотите узнать подробнее как начать зарабатывать в Интернете? Не проблема!
С помощью специального сервиса рассылок MailTUX, организуется e-mail рассылка писем, на сайте Вы получаете максимум подробной информации о продукте и о самой компании, о том какое вознаграждение Вам будет выплачивать компания. Это всё и позволит Вам сделать свой выбор!

 В итоге С.М 2.0 создает бизнесмену такие условия, что на связь с ним выходят люди, уже сделавшие свой выбор, получившие достаточную информацию, которые решили работать и зарабатывать именно в Вашей компании!

Поэтому очень выгодно развивать свой бизнес и зарабатывать используя Сетевой Маркетинг 2.0 !

У Вас появляется масса свободного времени, которое можно использовать на своё дальнейшее развитие, развитие своего брэнда, активное ведение блога, участие в различных социальных сетях, группах.