воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Так, это "пирамида"?




 Чем Сетевой маркетинг отличается от "пирамиды"?

Да, структура компании Сетевого маркетинга представляет собой эту самую пирамиду!

Но совсем другую "пирамиду", в отличие от набившей уже оскомину, не забытой ещё нами «МММ», «Хопер Инвест» и т.п.

Это "пирамида" в совсем другом, хорошем, понимании этого слова.
В такой же мере, в какой "пирамидой" являются государство, армия, церковь, и вообще любая большая организация. Принцип тут такой: на верхушке находится руководитель, ниже стоят его подчиненные.


В Сетевом маркетинге всё немножко по другому, выше находится Ваш спонсор,на ступеньку ниже – его партнеры, приглашенные им, пришедшие после него, но… как вы понимаете, его партнеры тоже строят свои собственные структуры (пирамиды).

Пирамида – это самая устойчивая структура в природе, но пирамида пирамиде – большая разница.

Компании Сетевого маркетинга используют эту структуру для того, чтобы информировать людей о продукте. Можно было бы, конечно, это сделать с помощью рекламы, но тогда Вы, не смогли бы здесь заработать, да и для самой компании это накладно. Не случайно все больше и больше компаний переходят на сетевые методы распространения своей продукции. Сюда входят: Кока-Кола, SAAB, Жиллет и др. 
Сейчас всё больше и больше фирм делает скидки и подарки клиентам, если они кому-нибудь разрекламируют их товар.        А это и есть наши с вами деньги!

В компании Сетевого маркетинга, тратя деньги, вы покупаете уникальную продукцию и получаете комиссионное вознаграждение от фирмы.

Следующее отличие заключается в том, что в Сетевом маркетинге происходит не вербовка людей, а спонсирование.

Спонсирование - это помощь своему партнеру начать свой бизнес, это обучение, это реальная поддержка, это дружба. Именно так развивается этот бизнес, не имеющий границ. Этому успеху способствует поэтапная система обучения и наставничество в сетевом маркетинге! Компания и пригласивший вас человек (спонсор), материально заинтересованы в увеличении ваших доходов и в вашем обучении. Вы не останетесь один на один с трудностями и вопросами, естественно неизбежными, как и в любой другой деятельности.


В "пирамидах" же людей, как правило, заранее нацеливают на  обман...
В отличие от Сетевого маркетинга, "пирамида" использует сеть не для распространения товаров или услуг, а для получения денег из регистрационных взносов участников. Если за ваши деньги вам не предлагают товар (нужный вам), или услугу (в которой вы нуждаетесь), а дают право приглашать других простаков в эту систему, предлагая таким образом заработать. Или выдают бумагу (сертификат, акцию, свидетельство о благотворительном взносе и т.д.), которая не имеет ценности за пределами этой конторы. Знайте, с огромной вероятностью, это одна из форм запрещенных во всем мире финансовых пирамид. Если ваши деньги не упали вам с неба, то лучше не рискуйте ими в подобной системе.

Скорее всего, Вас наверное интересует вопрос легальности фирмы, и за счет чего вы будете получать деньги?

Поэтому, мой Вам совет: перед тем как начать работать в компании Сетевого маркетинга, желательно получить некоторую информацию о компании. Например, моей компании.

Постарайтесь:
  • Получить максимум информации о компании. Обратить внимание на то, сколько лет компания работает на рынке, в скольких странах, число дистрибьюторов, объем продаж. Получение этой информации потребует некоторого времени, но это сэкономит вам в дальнейшем и время, и деньги, и репутацию.
  • Получить у человека, который вам рекомендует бизнес-возможность, разрешение пообщаться с другими дистрибьюторами. При беседе постарайтесь узнать как можно больше о компании.
  • Если есть возможность, встретьтесь с представителями компании и получите как можно больше информации от официальных представителей.
  • Посетите деловые встречи, на которых происходит обучение дистрибьюторов, и представляются бизнес возможности. Оцените профессионализм компании.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий