суббота, 30 октября 2010 г.

Как определить свою "Целевую аудиторию".

Очень многим новичкам, которые совсем недавно начали строить собственный бизнес в Интернете приходится много учиться, изучать море информации. Эта информация, как части конструктора, обучаемся -  и части сами по себе начинают выстраиваться в механизм, который уже начинает Вас радовать. Но ведь для работы любого механизма требуется энергия! И Ваша «Целевая аудитория» и является той самой батарейкой, которая и приведет в движение Ваш механизм.

Что такое «Целевая аудитория»? Именно Ваша «Целевая аудитория»?

Это люди, Ваши единомышленники, будущие партнеры, которым интересна информация предоставленная Вами, Ваш товар, Ваш бизнес, способ заработка. Которые хотят повторить Ваш путь, научиться у Вас построению своего собственного бизнеса.
И перед тем как начать строить любой бизнес, каждый уважающий себя человек должен определить и изучить свою «Целевую аудиторию». Это обязательное условие!


К примеру, у Вас есть какой либо продукт, и Вам нужно его продать. Вы же не думаете серьёзно, что этот продукт у Вас будут брать все, кому Вы его предложите? Нет, это не так!
Продукт будут брать только заинтересованные в нем люди. А эти люди и есть Ваша «Целевая аудитория». «Ц,А».

Ваша задача и состоит в том, что – бы определить, кому и чем может быть полезен Ваш продукт. Обдумайте это очень тщательно. Описание Вашей  «Ц,А», не в коем случае не должно быть таким: «это Люди которым нужно что либо»…или «это люди которые хотят иметь…». Это неправильно!
Поверьте, если, к примеру, Вам 35 лет, и Вы мужчина в расцвете сил, то у Вас скорее всего не получится заинтересовать  Вашим продуктом женщину – пенсионерку 70 лет. Почему? Да потому - что, слишком большая разница между Вами и этой женщиной!


А вот если предложение о покупке продукта получит от Вас такой – же, близкий Вам по возрасту, социальному статусу, с такими же, как и у Вас проблемами человек. То, скорее всего ему будет интересно узнать - что у Вас за продукт, как с помощью него можно заработать на безбедное существование.  Видите разницу?

Поэтому, нарисуйте у себя в воображении или опишите на бумаге портрет Вашего потенциального покупателя – партнера, с которым Вам в будущем будет интересно и легко работать: как он выглядит, где живет, где бывает, что кушает, как проводит своё свободное время, что читает, чем может интересоваться. Какие у него привычки, желания. Какие проблемы: что его уже достало, от чего он уже хочет избавиться? Возьмите за пример образ Вашего друга. Вы ведь в основном знаете его привычки, предпочтения, проблемы? Вам легко с ним общаться?
А если Вашим бизнес - партнером будет человек соответствующий этому образу, представляете, как легко Вам будет с ним общаться?

Вот основные параметры для определения своей «Целевой аудитории».

  • Возраст.
  • Пол.
  • Семейное положение.
  • Социальное положение.
  • Чем занимается.
  • Интересы.
  • Уровень доходов.

Поэтому, если Вы правильно определите своего кандидата, то в дальнейшем  Ваши предложения будут направлены именно на него. Чем лучше Вы будете знать свою «Целевую аудиторию», тем легче Вам будет донести до этих людей всю ценность Вашего предложения! Ваша работа  будет максимально
эффективна!

Ведь именно под свою «Ц.А», Вы будете делать свой сайт, создадите свой блог, писать статьи тем, кому они будут интересны.

А так же, я рекомендую Вам посмотреть запись обучающего мероприятия, для партнеров нашей компании, на тему: "Целевая аудитория - Практика определения её, и применение в Сетевом Маркетинге". 




Комментариев нет:

Отправить комментарий