воскресенье, 31 октября 2010 г.

Создаем свой Личный брэнд.

Вы задумывались когда нибудь над тем, что такое бренд? И зачем его нужно создавать и раскручивать?

Вот например, логотип компании CocaCola. Увидев его у Вас сразу возникает ассоциация с вкусным, прохладным, шипучим напитком, правда ведь?

Или, увидев логотип компании BMW, сразу представляете красивые, мощные, надежные машины...

Так вот это и есть брэнд, уже хорошо раскрученный брэнд данных компаний. Но кто нибудь может вспомнить лицо, или хотя бы имя президента этих компаний? Что за человек стоит например во главе компании BMW?

А вот, взяв к примеру, уже всем порядком надоевшее словосочетание: Капитал шоу «Поле Чудес» или даже где нибудь услышав это выражение, перед нашим мысленным взором вырисовывается образ его ведущего Леонида Якубовича. Улавливаете разницу? Перед нами вырисовывается образ не призов, не барабана (хотя, в какой то мере они тоже присутствуют на этом образе), а именно Якубович на первом плане! Л. Якубович как личность! А вот это уже называется раскрутка Личного Брэнда.


Весь принцип построения своего собственного бизнеса и работы в Сетевом Маркетинге 2.0 и держится на трех (так называемых) китах - Личный брэнд, Целевая аудитория, Максимальная автоматизация. И на этой самой площадке, на земле, которую держат эти киты мы и строим наш бизнес!

То есть, главная наша задача :

  1. Заинтересовать нужных Вам людей (вашу Целевую аудиторию).
  2. Чем Вы занимаетесь, как вы зарабатываете деньги, кто Вы такой вообще (ваш Личный брэнд).
  3. Предоставить им полную информацию, по интересующим их вопросам (Автоматизация: блог, e-mail рассылка).

Ведь каждый человек уникален. У каждого есть своё лицо, свой, какой либо личный опыт. Так покажите всем, кто Вы такой, чем занимаетесь, что умеете, чего достигли. Будьте постоянно на виду.

Вставьте в Ваши аккаунты свои настоящие фотографии, (а не какие-то мультики), это значительно повышает доверие, люди должны видеть с кем они имеют дело.

Знакомьтесь в Интернете, с как можно большим количеством людей, общайтесь с ними в социальных сетях, на форумах, делайте комментарии на их блогах. Заведите свой блог, пишите в нем интересные статьи. Создавайте свои видеоролики. Ведь если Вы постоянно находитесь в каком либо обществе, то хотите Вы этого или нет, но окружающие Вас люди выстраивают для себя Ваш брэнд. Они это делают каждый раз, когда сталкиваются с Вами в Интернете, или слышат Ваше имя. И Вас начнут замечать! Люди начнут интересоваться Вами! Но какое они будут иметь представление о Вас о Вашем брэнде – это уже будет исключительно Ваша личная заслуга.

Да, это работа! Ежедневная, но очень интересная работа! Общение с интересными людьми, знакомства, получение массы полезной информации! И это всё вместе, будет приносить Вам хороший доход!
Так что берите дело по созданию своего личного брэнда в свои руки!

Удачи Вам друзья!!!

Небольшое отступление от темы… Хотите, поиграть в интересную игру?
Называется она «Найдите десять отличий в этих картинках».
На картинке слева – моё рабочее место в реале.  На картинке справа – моё рабочее место, которое в скором времени будет моим основным!!!

А Вам какая картинка больше нравится?







Статьи по теме:

Как определить свою Целевую аудиторию.

Сетевой Маркетинг 2.0

Сетевой Маркетинг? А что это такое?

1 комментарий:

  1. Доброго времени суток, Дмтрий.
    Создание личного брэнда действительно достаточно важная и ответственная задача, над решением которой стоит потрудиться. Получить "узнаваемость" собственного брэнда - дело не одного дня и, даже, месяца.
    Я уже больше года не могу определиться с логотипом. Всё время его меняю. Это наверняка плохо сказывается на узнаваемости, но, может быть, это и есть мой брэнд?
    Удачи Вам, Дмитрий.

    ОтветитьУдалить