пятница, 20 августа 2010 г.

Сварщик + Интернет, совместимо ли это?

Приветствую тебя, читатель!

Работая сварщиком с 1992 г, я пришел к выводу, что сварщик это не только огневик!

Встречаясь и знакомясь с другими коллегами, я всё больше и больше убеждаюсь, что работа сварщика развивает ещё и философское мышление. Ведь ещё древними было замечено: сидя у костра и долго глядя на извивающиеся языки пламени, человек входит в то умиротворяющее состояние, которое  предрасполагает пофилософствовать. Почти так же - и в нашей профессии: опустив щиток, разжегши дугу, медленно ведя электродом по стыку и наблюдая в полумраке щитка за трепетанием высокотемпературного пламени, мысли сами настраиваются на размышления о поисках выхода из различных проблем. Где-то за спиной раздаются разговоры и возгласы твоих друзей - слесарей, помощников…
Чего только не приходит в голову, когда опустив на лицо щиток, ты как бы отрезаешь себя от внешнего мира, и остаешься один на один со своими мыслями. Думаешь снова и снова о том, где можно ещё подработать, ведь как ни крути, а денег всё равно катастрофически нехватает! А ведь так хочется хоть как-то улучшить своё семейное благосостояние, сделать свою жизнь более красочной, приобрести машину, съездить всей семьёй отдохнуть, развязаться наконец со старыми долгами, кредитом (будь он неладен!). Мысли текут… текут…

Всё дело в том, что - я инвалид детства 3-й группы (по слуху). Что уж тут поделаешь, двусторонний неврит слуховых нервов, это неизлечимо! С большим трудом окончив, хорошистом, 8 классов средней (обычную, школу) и выучившись на Электрогазосварщика, и получив 4-й разряд (!!!) в ПТУ (заметьте, что ПТУ было тоже обычным. Мне удалось обмануть врачебную комиссию. Этим я доказал всем - что и люди с врожденными физическими недостатками, если сильно захотят, могут достичь многого. И могут занять своё, достойное, место под солнцем! Правда, потом и навалились все проблемы! В нашем провинциальном городке, ну никак не найти приличной, высокооплачиваемой работы. Поэтому работать приходилось там, где была работа. Через четыре года моего трудового стажа мне присвоили 5-й разряд! Я был счастлив - я ничем не отличался от обычных рабочих. И, наверное, так бы я и работал на заводе до самой пенсии. Но…
Тут в мою жизнь ураганом ворвалась её Величество Всемирная Сеть, WWW, или попросту Инет!

Вот тут то, в своём блоге я и попробую описать свою историю о том, как я совместил основную работу с продвижением своего бизнеса в Интернете.


Всё началось хмурым декабрьским днем 2009 г.
Неожиданно в 2 раза подорожали «пиратские» DVD диски! А для меня, любителя кино, покупающего каждый месяц с зарплаты по 10 – 15 дисков, встал вопрос покупать или же брать напрокат? Всё дело в том, что, беря напрокат, потом очень не хочется нести диск обратно, особенно если на них оказались понравившиеся фильмы, а оставлять их себе довольно накладно, так как стоимость выкупаемого диска порой превышала его стоимость в 2 раза. Решение проблемы подсказал мне друг, который сказал «Да купи ты себе простенький комп б/у, и переписывай эти фильмы!» Как известно, все гениальное – просто. И компьютер был приобретен.

Переписывалось все и вся, что только можно было вставить в DVD ROM, фильмы, мультфильмы, музыка. Благо, что чистые DVD-R. стоят в 10 раз дешевле самого плохого «пиратского» DVD. К началу января 2010 г. настало пресыщение. Фильмы на дисках начали повторяться. Да и выбор фильмов в нашем провинциальном городке не слишком большой. Ну, думаю, а не подключиться ли мне к Интернету, тем более, что при покупке компьютера я приобрел ещё и книгу А.Левина «Самоучитель работы на компьютере», где довольно подробно описаны преимущества компьютера подключенного к Интернету. До этого понравившиеся МР3 и клипы я качал на свой телефон из мобильного Интернета, но это всё было не то! Вы пробовали, когда нибудь скачать на телефон все понравившиеся песни, например «Ласкового Мая» и Юры Шатунова? А это порядка 200 песен! Тем, кто не пробовал, мой совет: и не пробуйте! А тем, кто уже делал подобное, я не завидую. Качал больше месяца, денег на трафик ушло немерянно. Но зато появилось убеждение того, что в Интернете есть всё. Это была одна из причин, которая решила, что Интернету быть.

И вот в середине января 2010 г. был проведен Интернет! Я был в восхищении. Вот это да! Теперь весь мир, с его радостями и печалями оказался у меня, в уголке моей комнаты! За фильмы и музыку уже и разговора не было. Нет, конечно - же я качал и то и другое, но уже по ночам, когда ложился спать и ставил комп на закачку. Но так всего было много интересного и без фильмов. Внезапно я с удивлением обнаружил, что количество не просмотренных дисков становится всё больше, и вскоре их накопилось уже около 30. Да и МР3, которые закачивал целыми дискографиями то же сиротливо пылятся на полке. Это был явный перебор. Наелся, что называется.

Вдруг, бродя по бескрайним дорогам Интернета, я стал обращать всё больше и больше внимания на разные предложения о заработке и создании дополнительного дохода. Только что-то мне не верилось, я не понимал, как так сидя дома за компьютером можно заработать. Мне казалось, что заработать в Интернете могут только программисты, отучившиеся по своей специальности не менее 5-ти лет! Куда уж нам, сирым и убогим. Но, ради интереса всё-таки решил заглянуть. Оказалось, что для заработка в определенных местах не обязательно уметь создавать программы и т.д. Для начала требуется элементарные навыки обращения с компьютером. Я говорю о кликовых спонсорах (буксах), постинге, и другом подобном. Да! На просмотре платной рекламы, и своих комментариях на некоторых форумах можно заработать определенную сумму. И некоторые люди, я знаю несколько человек, занимаются этим довольно «успешно». Почему «успешно» в кавычках? Я далее объясню.

Эти люди в течении года, а то и больше занимались, тем, что набирали себе партнеров (рефералов). Которые, регистрируясь по их партнерским ссылкам на этих буксах и кликая по платной рекламе, зарабатывали сами, и также от их заработка букс платил им за привлечения новых партнеров определенный процент. Я знаю так же одного человека, который таким образом создал себе «стабильный» доход около 100 долларов ежемесячно. Вроде бы и неплохо, но не такой уж это и стабильный доход.

Расскажу вам о своем продвижении на этом поприще.
В начале апреля 2010 г. я зарегистрировался на 20 различных буксах. Ну, думаю, потекут теперь денежки ко мне в карман. Не сложно было подсчитать: на одном буксе в день дается по 4 – 5 ссылок на просмотр платной рекламы, стоимость одного просмотра от 0.005 до 0.01 доллара. Длительность просмотра от 15 сек до 1 минуты, если закроете окно раньше, то ваш клик не зачтется и вы ничего не получите, (представляете сколько времени надо, что бы просмотреть все ссылки) Ну так вот, я подсчитал, что в среднем я буду просматривать рекламы где то на 80 центов, итого в месяц должно быть около 25 долларов (без рефералов). Ага! Разбежался! Держи карман шире!

Оказывается не всё так просто! Эти самые буксы оказались как фирмы однодневки, сегодня они есть, а завтра - куда то исчезли. Вместе с моими заработанными центами, бывает - что букс хоть и работает, и люди кликают, а денег всё равно никто не увидит, так как букс тупо перестает платить. В итоге, через 2 месяца из 20 моих буксов, в рабочем состоянии осталось всего 6. Остальные просто-напросто испарились! И заработал за это время я аж 3 доллара! После такого «крупного» заработка за 2 месяца, руки у меня как говориться стали потихоньку опускаться. ?


И вот, находясь в подавленном состоянии от своих заработков в Интернете, я вспомнил, что на своей страничке «Мир Тесен» от «Майл.ру» получил предложение о дружбе от Елены Первовой. Предложение я, конечно принял, но дальше вежливых фраз типа « О, я очень польщен Вашим вниманием к моей скромной особе ?» дело не пошло. Так вот, заходя на страничку Елены, я столкнулся в описании её хобби и увлечений с такими словами как «МЛМ» и «Сетевой Маркетинг» Но почему то слово «МЛМ» у меня сразу вызвало ассоциации с великим лохотроном МММ! А так как, МММ давно уже кануло в лету, да и период дикого капитализма в СНГ в принципе закончился, то подумав я всё таки осторожно спросил Елену, правда ли то, что в Интернете можно зарабатывать и другими способами, а не только тупо кликая на рекламу?

Оказалось, что ДА! И таких способов множество. Но некоторые требуют углубленных знаний ПК, некоторые специальных знаний. Но проще всего, как оказалось, это работа именно в Сетевом Маркетинге, которая требует знания ПК на уровне продвинутого пользователя. А на вопрос как же можно стать продвинутым пользователем, Елена предложила мне записаться в совершенно бесплатную он - лайн школу «Новичок + Интернет», куда я, заполнив анкету, благополучно и поступил. И  ведь не пожалел об этом! Да, действительно, эта школа оказалась для начинающих пользователей, и примерно 40% того, чему там учили, я уже знал. Но остальные то 60% знаний я получил! И это оказалось большим и жирным «+»! Даже не верилось поначалу, что такое может быть. Делиться своими знаниями совершенно бесплатно, это что-то из ряда вон! Потому что в своё время, в 1999 г. я ходил на платные курсы по изучению компьютера, вот откуда у меня взялись эти 40% . И за эти курсы я заплатил 350 гривен, огромные для меня по тем временам деньги! Зарплата тогда была 180 гривен. Представляете! 2-х месячную зарплату отдал за то, что бы вчетвером, 2 раза в неделю посидеть и потыкать по очереди на клавиши. Но так как компьютера у меня тогда ещё не было, то вскоре все это благополучно забылось. Практиковаться то негде было.

Зато в он-лайн школе «Новичок + Интернет» обучение проходит в удобное время, в 19.00 по Москве. для Украины вообще 18.00, то есть пришел с работы, поужинал, можно и поучиться! И сразу же происходит закрепление полученных знаний на своём ПК, и возможность по любым вопросам обращаться к своему модератору! В отличие от платных курсов, где всё разъяснялось сразу 4-м сидящим за одним ПК. Поверьте, живое общение с специалистами своего дела, которые заинтересованы в вашем продвижении, очень многого стоит! По окончании школы, шедшей всего то 1.5 месяца, я начал чувствовать себя очень уверенным пользователем ПК.

Моя Благодарность этим людям, (модераторам школы Новичок + Интернет) не имеет границ! И самое главное то, что теперь, я не опасаясь подвоха, начал изучать основы построения своего бизнеса в Сетевом Маркетинге. (ну не нравится мне аббревиатура МЛМ, что уж тут поделаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий